Ad

Nissan Sentra

Главная » Обзор » Nissan Sentra
Автор: | 11.04.2015, 15:26

Nissan SentraНе так давно на российских дорогах взамен слегка устаревшего Tiida появился новый представитель городских автомобилей под названием Nissan Sentra. И хотя автомобиль позиционируется как представитель бизнес-класса, по сравнению с тем же Nissan Teana можно найти несколько различий в «бюджетную» сторону. Каких именно — далее в статье.

Прежде всего, стоит отметить, что автомобиль (а точнее — его комплектации) прибыл в Россию не из страны восходящего солнца, а США. Где, к слову, он считается вполне бюджетной моделью и востребован в качестве первого автомобиля в жизни начинающего автолюбителя или же недорогого решения для поездок за продуктами или на работу. Об этом может сказать и внешний вид Centra: длина автомобиля – 4625 мм, ширина — 1760 мм при высоте 1495 мм и колесной базе 2700 мм. Клиренс составляет 155 мм, а максимальная масса — чуть больше 1260 кг. При таких габаритах форма кузова рассчитана на максимальную вместимость салона, а не на придание спортивного стиля. Линии и изгибы выглядят вполне привлекательно, однако высокая посадка, скромные диски и красивая, но неэффектная оптика (и технические характеристики, о которых будет сказано позже) все же оставляют автомобиль за пределами бизнес-класса. Взамен Nissan Sentra может похвастаться просторным салоном и крайне вместительным багажником объемом более чем 500 литров. Приборная панель поддерживает все необходимые функции без излишеств, но слабая боковая поддержка кресел и ограниченные настройки руля заставит «приноровиться» к салону.

Пока что покупателю представлены комплектации на основе 1.6-литрового бензинового двигателя мощностью 117 л. с. С такой мощностью и передачей 158 Нм крутящего момента на передний привод демонстрирует вполне обычный для автомобилей сегмента разгон до 100 км/ч за 10,6 при максимальной скорости в 192 км/ч. Регулируется двигатель посредством механической трансмиссии или вариатора. Расход топлива можно назвать достаточно экономным: 6,4 литра в смешанном режиме.

Что касается ходовых характеристик, то в поездке Сентра ведет себя вполне прилично, когда под колесами качественное дорожное покрытие. Трещины и заплатки на дорожном полотне же начинают заметно сказываются на ощущениях от поездки. Автомобиль достаточно тихий и стабильный, особенно на поворотах, по сравнению с главным конкурентом в лице Toyota Corolla.

В штатах средняя стоимость Nissan Centra составляет примерно 16 тыс. долларов, и, не смотря на то, что модель собирается на территории России, цены в рублях соответствуют западному эквиваленту: начальная цена составляет 679 тыс. рублей, а максимальная цена — 914 тысяч. Поэтому, если вы вознамерились приобрести этот автомобиль, стоит следить за действующим курсом: возможно, рост рубля и адекватная реакция дилера сделает Сентру более доступной и более привлекательной для покупателя.

Итого: перед нами удобный, но пока не очень доступный городской автомобиль для поездок в бетонных джунглях. Сказать о том, что он готов завоевать отечественный авторынок, еще нельзя: возможно, после доработки ходовой части и появления более мощных комплектации, например на основе 1.8-литрового 132-сильного агрегата из американской и китайской версии, Nissan Sentra может стать вполне конкурентоспособной моделью даже для сложных российских дорог.

Комментарии