Ad

BMW M5 F10

Главная » Обзор » BMW M5 F10
Автор: | 04.04.2015, 10:18

BMW M5 F10Снаружи отличить «эмку» от обычной «пятерки» можно лишь по воздуховодам в передних крыльях, иным бамперам и зеркалам, а также по маленькому хвостику спойлера на багажнике. И хотя пятая серия красива, но М5 просто прекрасна, особенно в фирменной окраске Monte Carlo Blue. В универсальном кузове, кстати, M5 не будет, по причине крайне низкого спроса.

Начинать знакомство лучше не спеша и в «комфортном» режиме всевозможных настроек. Тогда в салоне будет тихо, коробка и педаль акселератора никуда не спешат, руль легковесный, а подвеска настолько комфортна, что о спорте не может быть и речи.

И хотя бесчисленное количество настроек двигателя, коробки, системы стабилизации… перешло по наследству от прошлого поколения М5, настраивать под себя новую машину стало гораздо проще и удобнее, но важнее то, что индивидуальность ничуть не пострадала.

Настоящий же драйв наступает только при переводе подвески и акселератора в спортивный режим, а коробки передач — в режим самого быстрого переключения передач. Да, новый турбо-двигатель звучит не так ярко, как прежняя атмосферная «десятка», но главное то, что везет эта «восьмерка» лучше! Зачетной сотни М5 достигает всего за 4,4 с. Однако у новой машины в приоритете, прежде всего, эластичность — ускорение можно получить при любой скорости и при любых оборотах двигателя. Да и расход в 9,9 л/100 км у 560-ти сильной машины (за счет применения наддува и, соответственно, работы двигателя в диапазоне более низких оборотов) не может не радовать. А дальнобойность, достигшая 800 км без дозаправки, превращает новую М5, вне трека, в прекрасный автомобиль для «большого туризма». Даже сами баварцы называют этот автомобиль не гоночным, а бизнес-седаном, способным радовать водителя на трассе (больше всего эта радость проявится в дрифте, который очень просто исполнить) и признают данную М5 лучшей в истории модели. Но если все же хочется адреналина — на гоночной трассе «эмка» скучать не даст, так же как и не даст усомниться в своих системах безопасности и оптимальных настройках шасси и подвески, за счет которых «держак» на трассе просто сумасшедший.

Новая коробка (преселективный «робот» с двумя сцеплениями), в угоду философии машины, призвана экономить топливо и максимально комфортно переключать передачи. При этом скорость переключения ничуть не страдает. Появление же механики, на М5 F10, категорически исключено. Поскольку, с появлением коробки M DCT, продажи машин М-серий, оснащаемых механической коробкой, упали до 1/4 в общем объеме. По этим же причинам, а также принимая во внимание немаленький вес машины, не будет и полного привода. Ведь чем тяжелее машина, тем «шире» она едет, что может сыграть злую шутку с водителем на узких горных серпантинах. О чем можно не переживать в горах, так это о тормозах — они не перегреваются даже на треке, в условиях гоночных заездов.

Точно можно сказать только одно: М5, поколения F10, очень удачно объединила лучшие черты всех предыдущих «эмок» и это слияние помогло ей достичь невероятно высокого уровня технологичности и сбалансированности. Новая машина подстроилась абсолютно под все категории покупателей. Что тут сказать — универсал.

Комментарии